Обзор Red Pack. Часть 1

Итак, 14 июля вышел новый DLC для симулятора Assetto Corsa. И, надо сказать, это один из самых челостных и тематических паков от Kunos Simulazioni. В пак вошли исключительно итальянские автомобили, а дополнил «красность» обновления долгожданный всеми лазерскан трассы Red Bull Ring. Начнем, пожалуй, с самых долгожданных автомобилей Ferrari.

Ferrari SF15-T

fmv7YV1HWjQ
image-1

Определенно, это самый крутой подарок от Kunos Simulazioni. Все давно ожидали увидеть Ferrari F138, а вот прошлогодний болид стал для всех сюрпризом. На самом деле, машина не так уж сложна в управлении, хотя придется приспособиться к торможениям. На дефолтных настройках машина совсем едет быстро и предсказуемо, но у вас есть огромный простор для настроек. Все, что возможно настроить в Assetto Corsa, можно настроить в этой Ferrari, вплоть до асимметричной настройки угла атаки переднего крыла. В таком обилии настроек очень легко заблудиться, но это еще не все! Главной особенностью болида стала, конечно же, гибридная силовая установка. Разобраться в которой настолько сложно, что, пожалуй, мы посвятим ей отдельную статью. В общем, чтобы участвовать в чемпионате на таком автомобиле, вам или самому надо быть инженером, или нанимать специалиста.

Ferrari F138

Screenshot_ks_ferrari_f138_ks_red_bull_ring_14-7-116-21-0-31
image-2

Еще одна Ferrari из прошлой эпохи Формулы 1. 2013 год оказался последним годом для атмосферных двигателей V8. По сравнению с машиной 2015 года, болид значительно проще и приятнее в управлении. Конечно, у автомобиля не такой сложный двигатель, но вот остальные настройки практически такие же. И, да, нельзя не отметить этот великолепный звук, уже забытый за три года новой турбо эры. В общем, приятно было поностальгировать.

Ferrari 488 GT3

Screenshot_ks_ferrari_488_gt3_ks_nurburgring_14-7-116-21-21-38
image-3

Пожалуй, еще один долгожданный всеми пилотами автомобиль. Машина получилась невероятно приятная в управлении. По характеру прохождения поворотов машина близка к Audi R8 LMS Ultra: машина хорошо сбалансирована, отлично держится в поворотах, но, конечно, не может похвастаться большой скоростью на прямых. В общем, определенно это будущий хит всех чемпионатов класса GT3. Машина эффектно выглядит, быстра и конкурентоспособна на большинстве трасс.

Выводы

Ни капли разочарования! Kunos в полной мере смогли оправдать все ожидания пользователей, во второй части мы поговорим о более земных автомобилях и, конечно, про легендарные болиды Maserati середины двадцатого века.

Похожие записи

  • Обзор Red Pack. Часть 2 Продолжаем обзор, пожалуй, лучшего DLC для Assetto Corsa под названием Red Pack. В первой части мы разобрали автомобили Ferrari: два относительно свежих болида Формулы 1 и болид класса […]
  • Представлен бонус пак для Assetto Corsa Сегодня Kunos Simulazioni представили детали и первые скриншоты очередного обновления. Новый бонусный DLC, который на этот раз будет абсолютно бесплатным. В него попадут 5 машин и одна […]
  • О вчерашних обновлениях Итак, вчера произошло что-то необъяснимое. В какой-то момент люди начали получать обновления с версией 1.1 beta 1. И, как ни странно, обнаружили в нем часть контента из будущего […]
  • Assetto Corsa Dream Pack — Teaser #1 Kunos Simulazioni начинают активно рекламировать первый Dream Pack для Assetto Corsa. Мы уже не один раз видели скриншоты и фото лазерных сканов Norschleife, на этот раз разработчики […]
  • Обзор обновления 1.4 Итак, друзья, свершилось. Новогодний подарок от Kunos Simulazioni в виде обновления симулятора Assetto Corsa до версии 1.4, новый DreamPack 3 и скидки на симулятор и дополнительный […]
  • Релиз DreamPack 2 и версии 1.3 перенесен Уж сентябрь кончается, а никаких вестей от Kunos Simulazioni все нет и нет. А ведь релиз новой версии симулятора Assetto Corsa и второго по счету DLC DreamPack был намечен как раз на […]

Июль 16, 2016 в 10:53 пп | Новости | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>