ACC: геймплей из Мизано и немного аналитики

Assetto Corsa Competizione грядет по выставкам и гоночным ивентам, ну а нам остается лишь смотреть видео геймплея. Впервые игровой процесс нового симулятора в пре-альфа версии был показан на конференции E3 в Лос-Анджелесе. Kunos Simulazioni совместно со sparco Gaimmg и Thrustmaster выставили приличного размера стенд, где все желающие могли попробовать новинку. Тем не менее. нам постоянно напоминали, что это очень ранняя версия игры, которая до релиза еще может значительно измениться. Но ничего не мешает нам сделать небольшой анализ уже сейчас.

E3 2018

Итак, в Лос-Анджелесе нам почти не показали нового контента. Было представлено 4 демо-режима. В первом нас ждет атака на время на автомобиле Nissan R35 GT-R по трассе Монца. И сразу стоит отметить приятную реалистичную графику. Цвета вполне реалистичны, никаких ненужных телевизионных бликов и ненужных эффектов — все уместно и красиво. С первого взгляда стало понятно, что машина отличается от GT-R, к которому мы успели привыкнуть в Assetto Corsa. Интерьер автомобиля отличается чуть менее, чем полностью, очень классно. трясутся сетки и прочие объекты кокпита. Все это позволил использовать новый графический движок Unreal Engine 4. Казалось бы: мелочь, а приятно. Да и внешний обвес автомобиля также значительно изменился. Заметны также и изменения трассы — приятно, что Kunos Simulazioni не халтурят, пытаясь продать нам тот же самый контент дважды, а делают свою работу на совесть. Собственно, в первом видео рассмотреть больше ничего не удалось, поэтому сразу перейдем к остальным. Во втором демо-режиме нас встречает все та же Монца, все тот же Nissan, но уже под дождем. И это уже гораздо интереснее. Здесь уже можно рассмотреть и лужи, и сухую траекторию, и поведение машины на мокрой трассе. И с осторожным оптимизмом можно похвалить разработчиков за проделанную работу. А вот на трассе Спа, где также лил дождь, но уже были настоящие гонки в плотном трафике, мы нашли несколько недостатков. Первый из них — это капли на стекле. Их крайне мало. Когда вы движетесь в плотном трафике, и наблюдаете шлейф соперника, лобовое стекло должно заливать водой. Здесь же оно слегка размыто, легко можно рассмотреть все происходящее вокруг. При этом, опять же, поведение машин на мокрой трассе очень радует. Ну и финальный режим на выставке E3: гонка по Спа на Ferrari 488 GT3 с ускорением времени. Ночь прекрасно ложится на трек, все выглядит просто великолепно. Но и здесь нашлось место небольшой недоработки. Зоркий взгляд симрейсера заметил, что у соперников фары светят значительно слабее, чем у игрока. Тем не менее, мы считаем, что это проблемы пре-альфа версии, который 100% будут устранены при релизе. В целом, выставка E3 дала много пищи для размышления, и воодушевила любителей Assetto Corsa.

Этап Misano в рамках Blancpain GT

Этого этапа фанаты Assetto Corsa ждали больше всего, поскольку именно здесь можно было испытать новую игру. Сюда Kunos Simulazioni вновь привезли свои стенды с новенькими рулями Thrustmaster Sparo. И уже здесь нам показали нечто большее, чем в E3. Мы впервые увидели новый трек: собственно, саму трассу Мизано. Как водится у серьезных симуляторов, это лазерскан. Поэтому никаких вопросов к его достоверности вообще быть не может. Ну и нам продемонстрировали новые машины. Кроме Нассана и Феррари, нам здесь показали Lamborghini Hurracan, Mercedes AMG и Audi R8. Все машины выглядят отлично, а вот про физику по видео судить очень сложно. поэтому опять пройдемся по режимам, которые с момента E3 изменились.

В первом конфиге нам демонстрируют Ferrari 488 GT3 на сухой трассе Misano. Феррари в действии мы уже видели, поэтому все взоры прикованы к новой трассе. Но, как мы уже и говорили, автодром воссоздан по технологии лазерного сканирования, текстуры выполнены на очень высоком уровне, поэтому перед нами практически реальный автодром Misano. Снова хочется похвалить картинку за ее мягкие, но сочные цвета.  Больше отметить нечего, поэтому сразу же переходим ко второму конфигу.


Вот именно этот демо-режим нас заинтересовал больше всего. Мы оказываемся за рулем Lamborghini Huracan GT3 на подсыхающей трассе. При чем, демонстрируется езда уже непосредственно на слике. И здесь лучше всего видно, как влияет на поведение машины влажные участки трассы, как пилоту приходится неистово работать рулем и педалями, особенно, когда он задевает лужи. По картинке рассмотреть довольно сложно, но разработчики обещают, что в релизной версии игры у нас будет полностью живая трасса. Это значит, что гоночная траектория будет просыхать там, где едут пилоты. И зачастую она значительно отличается от сухой, хотя из-за наличия луж. И это очень радует и вдохновляет.

В третьем футаже нам показали борьбу Mercedes AMG GT3 под дождем с ботами. И вот тут немного разочарования. Во-первых, мерседес выглядит скучновато, а во-вторых, проблема с лобовым стеклом все еще на месте. Наивно было, конечно, предполагать, что за полторы недели что-то изменится, но все же, этот недостаток все еще на месте. Из положительных моментов можно выделить отличное поведение машины и то, как прекрасно выглядит все вокруг в дождевую погоду.

Ну и в четвертом демо-режиме, как вы уже, наверное, догадались, нас ждет гонка с ускоренной сменой суток. Мы снова наблюдаем красивый закат, снова видим заход солнца, надвигающуюся темноту, постепенно включаются в работу фары. И здесь еще больше бросается в глаза, что свет у ботов в несколько раз слабее, чем у пилота. Все это вполне поддается объяснению, что это пре-альфа версия, что многое еще исправят, что толком драйвера еще не написаны под новый сим, но отделаться от этого зрелища очень трудно, поэтому очень ждем исправления этой проблемы. Мы бы, конечно, могли оценить поведение искусственного интеллекто, но крепко убеждены, что ему не место в 2018 году, что в такой продукт как Assetto Corsa Competizione необходимо играть сугубо в онлайне с живыми соперниками. Кстати, вот именно онлайн очень интересно было бы посмотреть в следующих видео.

В целом, все, что показали выглядит очень достойно, а нам остается только ждать  релиза.  Ну а для самых усидчивых читателей у нас есть бонус.

Мнение пилота

По очень приятному стечению обстоятельств, именно в эти выходные на трассе в Мизано был наш шпион, экс-пилот Blancpain GT, Александр Фролов. Ну и, конечно, пройти мимо стенда Kunos Simulazioni он не смог. Больше всего Александра порадовала работа трекшн контроля и абс. Это первое, что бросается в глаза по сравнению с Assetto Corsa первого поколения. В целом, симулятор выглядит совсем по-другому. Чувствуется качественный шаг вперед. В разговоре с работниками Kunos Simulazioni Саша узнал, что за основу новой шинной модели взят тот самый официальный для Blancpain GT слик от Pirelli. Соответственно, все ее параметры попытались максимально точно воссоздать. Кроме того. была проведена большая работа с подвеской, и это тоже очень чувствуется. Приятно, что ребята из Kunos общались и записывали все замечания и отзывы посетителей и гонщиков. А ведь, вы понимаете, что не только Александр заинтересовался этой инсталляцией. Из наших соотечественников был замечен пилот Lamborghini ST Тимур Богуславский, а из звезд уровня GT3 ACC попробовал Дрис Вантор. Будем надеяться, что качественный фидбек от профессионалов сделает свое дело, и мы получим качественный продукт на выходе.

Напоминаем, что по предварительной информации. Assetto Corsa Competzione появится в раннем доступе в Steam этим летом, но точной даты пока не объявлено. Скорее всего, разработчики постараются приурочить релиз игры к семидесятому марафону 24 часа Спа.

Похожие записи

  • TEAM WRT R8 LMS #1, #2, #3, #4 Audi R8 Ultra - один из самых успешных автомобилей класса GT3 последних лет. Машина стала частью второго DreamPack. Данный же скинпак добавляет в список скинов команды 4 основных цвета […]
  • DTM Skinpack для Mercedes SLS GT3 Судя по ажиотажу вокруг моду DTM 2014, у нас много болельщиков этой гоночной серии. Скорее всего, именно болельщиков DTM, а точнее, команды компании Mercedes, заинтересует данный скинпак. […]
  • Лицензия на Mercedes AMG GT3 Сегодня появились сообщения о том. что одним из будущих автомобилей в Assetto Corsa будет еще один болид класса GT3, и еще один Mercedes. Автомобиль Mercedes AMG GTS GT3 призван заменить […]
  • Audi R8 LMS Казалось бы, ауди совсем недавно вышла на рынок суперкаров со своей моделью R8, но уже добилась серьезных успехов с гоночной версией болида в различных соревнованиях класса GT. […]
  • Новый чемпионат GT3 от simcentral.ru Симрейсерский портал simcentral.ru организует новый чемпионат на симуляторе Assetto Corsa. В качестве гоночного класса выбран самый популярный класс симулятора - GT3. […]
  • Mercedes AMG GT3 Black Falcon 0.92 Новый скинпак для автомобиля Mercedes AMG GT3, который включает в себя десять разных скинов команды Black Falcon и вариации на тему. Включая совсем свежие скины из прошедшего недавно […]

Июнь 29, 2018 в 6:56 пп | Новости, Статьи | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>